За последние дни на объектах, охраняемых Агентством Безопасности ГВАРДИЯ, произошло несколько конфликтных ситуаций, связанных с восстановлением якобы нарушенных прав потребителей. Гвардейцы помогли урегулировать споры, грозящие выйти далеко за рамки правового поля, мирным путём.
20.07.21г. в 10:36 в частную стоматологическую клинику, находящуюся на ул. Революции, обратилась женщина с острой зубной болью. К сожалению, правила приёма в этой клинике не предусматривают экстренной помощи, и медперсонал на момент обращения был занят другими клиентами. На отказ в предоставлении немедленного лечения женщина ответила отборной нецензурной бранью, и администратор была вынуждена вызвать группу быстрого реагирования. Гвардейцы убедили женщину дождаться ближайшего свободного в клинике времени приёма врача.
21.07.21г. в 15:02 в магазине парикмахерских товаров на Красном проспекте тревожную кнопку нажала продавец, получившая от покупательницы отказ надеть медицинскую маску. Отказ сопровождался нелицеприятными комментариями не только личности продавца, но и всей группы лиц, соблюдающих антипандемические правила. Прибывшие в разгар конфликта бойцы ГБР призвали скандалистку либо соблюсти установленные законом правила, либо немедленно покинуть магазин. Ковид-диссидентка избрала второй вариант.
На следующий день в 15:23 очередной сигнал тревоги поступил в дежурную часть Агентства Безопасности ГВАРДИЯ из табачного павильона, расположенного на ул. Нарымская. Прибывшим на вызов бойцам ГБР продавец пожаловалась на, по всей видимости, очень пьяного посетителя, сомневавшегося в законности работы торговой точки и требовавшего предъявить ему лицензию на право торговли табачными изделиями. В его требованиях не было бы ничего противозаконного, если бы он обратил внимание на сразу же предоставленные ему затребованные документы. Бойцы ГБР вывели хулигана из павильона.