В субботу и воскресенье группы быстрого реагирования Агентства Безопасности ГВАРДИЯ несколько раз помогли урегулировать конфликт между продавцами и покупателями, а также предотвратили хищение тонизирующих напитков.
На выходных вызов ГБР Агентства пришел из ресторана на Вокзальной магистрали, где несколько посетителей упорно игнорировали просьбы покинуть заведение. И хотя ситуацию удалось разрешить мирным способом, гвардейцы в еще течение 15 минут оставались на месте вызова и контролировали ситуацию.
На этом споры горожан о качестве обслуживания в местах общественного питания не закончились. Ночью в киоске с шаурмой на ул. Шмонина посетительница начала скандалить с продавцом и другими посетителями по поводу места в очереди. К моменту прибытия группы разногласия с клиентом кафе были улажены, но ГБР все равно около 10 минут продолжала находиться на объекте.
«При вызовах в кафе и рестораны наш регламент всегда предписывает ГБР оставаться на объекте какое-то время. Это связано с тем, что конфликтный посетитель – особенно, если он принял алкоголь – может вернуться и на эмоциях разбить окно или витрину. Как правило, за 10-15 минут одна из сторон конфликта успевает “остыть” и угроза имуществу наших клиентов значительно снижается», – отметил директор АБ ГВАРДИЯ Вячеслав Жирков.
Еще один вызов группы быстрого реагирования Гвардии поступил из салона мобильной связи на Красном проспекте, в котором скандальный покупатель не сошелся с продавцами-консультантами во мнении о сроках возврата денег за 4G-модем. Прибывшие на место сотрудники Агентства находились в салоне до тех пор, пока к происшествию не подключились сотрудники правоохранительных органов – кстати, вызванные самим же абонентом.
Копилку бытовых происшествий за выходные пополнили попытки магазинных краж. В субботу вечером гвардейцы приехали по вызову в супермаркет на ул. Петухова, где подростки хотели вынести из магазина несколько банок энергетика. В воскресенье на ул. Большевистской посетители магазина предприняли попытку покинуть помещение с кофе, не оплатив его.