Бойцам групп быстрого реагирования Агентства Безопасности ГВАРДИЯ при отработке тревожных событий приходится разбираться в самых разных житейских ситуациях и решать неожиданные, а порой и несвойственные, на первый взгляд, задачи. Вот только некоторые случаи, произошедшие за последние несколько дней, которые гвардейцы благополучно урегулировали — не применяя силы.
19.03.21г. на проспекте Дзержинского прохожими был обнаружен лежащий на снегу молодой человек, не подающий признаков жизни. О происшествии они сообщили работникам расположенного рядом магазина. Продавцы нажали кнопку тревожной сигнализации и вызвали ГБР ГВАРДИИ. Гвардейцы вместе с врачами скорой помощи привели парня в чувства.
20.03.21г. в салоне сотовой связи на площади К. Маркса мужчина, находившийся в состоянии сильного алкогольного опьянения, никак не мог пополнить баланс своего телефона. Застряв возле платежного терминала, он создал очередь. Бойцы ГБР, вызванные кнопкой тревожной сигнализации, разобрались, из-за чего у мужчины не проходит оплата и тем самым предотвратили назревавший конфликт.
21.03.21г. нестандартная ситуация сложилась в супермаркете на ул. Зорге. Девочка в возрасте двенадцати лет по непонятной окружающим причине грубой нецензурной бранью высказалась в адрес другого посетителя магазина – взрослого мужчины, в ответ на что он с силой прижал её к стенке. Неизвестно, чем бы закончилась эта баталия, если бы продавцы не вызвали ГБР. Информация о том, что сейчас приедет охрана охладила пыл напавшего, и он отпустил ребенка.
22.03.21г. в магазине на ул. Троллейная две пьяные молодые девушки мешали продавцам работать и оскорбляли их. Бойцы группы быстрого реагирования, оперативно прибывшие на вызов, разъяснили нарушительницам общественного порядка, что их действия квалифицируются как хулиганство, после чего те поспешили самостоятельно уйти.
23.03.21г. в супермаркете на ул. Комсомольская мужчина, которому продавец отказала в обслуживании из-за отсутствия у него маски, устроил скандал. Подъехавшие по тревоге гвардейцы были вынуждены обосновывать нарушителю правомерность отказа в обслуживании.